044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Вопрос специалисту

О клинике АЙЛАЗ. Политика в сфере качества

01.10.2017

Общество с ограниченной ответственностью «АЙЛАЗ» – это новый проект, который появился в 2017 году.

В 2005 году было основано ООО АИЛАЗ, которое специализировалось на возобновлении зрения, где высококвалифицированные специалисты на современном офтальмологическом оборудовании, отвечающем международным стандартам, проводили диагностику и лечение офтальмологических заболеваний. ООО АИЛАЗ получило высшую категорию, сертификат ISO и отвечало международным требованиям современного офтальмологического центра.

Постоянное развитие медицинского центра, расширения его возможностей и увеличение количества пациентов, желающих пройти обследование и лечение в нашем центре, обосновали потребность в расширении и последующем развитии клиники.

Именно поэтому в 2017 году появился проект АЙЛАЗ.

Медицинский центр ООО «АЙЛАЗ» специализируется в направлениях:

  • коррекция зрения – в частности, лазерная коррекция, имплантация внутриглазных линз, рефракционная терапия, рефракционная замена хрусталика, склеральные линзы;
  • хирургия катаракты;
  • лечение заболеваний роговицы (кератоконуса, кератитов);
  • лечение и хирургия глаукомы;
  • лечение и хирургия заболеваний сетчатки;
  • лечение и хирургия косоглазия;
  • хирургия патологий слёзных путей;
  • реконструктивно-пластическая хирургия.

Главной целью медицинского центра ООО «АЙЛАЗ» при определении политики в сфере качества является не только внедрение в Украине современных технологий диагностики и лечения, а и соблюдение новых стандартов медицинского обслуживания, базирующихся на индивидуальном подходе, взаимоуважении и доверии.

Созданная в медицинском центре система управления качеством является надёжной основой для повышения профессионального потенциала сотрудников, качества и безопасности услуг, обеспечения высокой результативности всех этапов, начиная с диагностики и заканчивая реабилитацией после лечения.

Руководство гарантирует, что весь персонал медицинского центра ООО «АЙЛАЗ» привлечён к системе контроля качества и будет придерживаться международных стандартов диагностики и лечения.

Предприятие принимает на себя обязательство поддерживать и совершенствовать свою систему управления качества для того, чтобы максимально удовлетворить требования и ожидания наших пациентов, нуждающихся в современной диагностике и качественном лечении органов зрения.

Медицинский центр ООО «АЙЛАЗ» направит все необходимые ресурсы на осуществление собственной политики в сфере качества.

Нашими приоритетами являются и будут:

  • расширение и  увеличение ассортимента медицинских услуг в сфере офтальмологии, в которых нуждаются наши пациенты,
  • развитие и внедрение в украинской офтальмологии новейших технологий, позволяющих улучшить уровень лечения тяжёлых заболеваний глаза,
  • чёткое соблюдение международных стандартов диагностики и лечения глазных болезней,
  • развитие диспансерной службы, позволяющей улучшить надзор за пациентами с хроническими заболеваниями глаз,
  • создание условий для развития качества медицинских услуг,
  • максимальное использование знаний и творческого потенциала каждого сотрудника для обеспечения качественных медицинских услуг для каждого пациента, обратившегося к лечебному заведению за помощью.
Отзывы пациентов Оставить отзыв

Наталья Высоколова, 09.11.2017 21:11

Раскрыть

Была на приёме у доктора Киреева Владимира Викторовича, осталась очень довольна! Доктор ответил на все мои вопросы и был очень внимателен. В случае необходимости буду обращусь снова! Рекомендую Владимира Викторовича как первоклассного специалиста!

Анна, 05.11.2017 12:46

Раскрыть

Сделала лазерную коррекцию на обеих глазах неделю назад, проводил операцию доктор Ковалев. Так как прошла только неделя, то полностью оценить качество зрения после коррекции пока не могу. В целом, операцией я довольна, увидела мир другими глазами)) Правда на одном глазу красное пятно, врачи говорят что должно пройти в течении месяца, также зрение восстановилось пока только на 50-60% (у меня была близорукость, видела я 1-2 ряда при проверке зрения) . По поводу обслуживания, есть только одно замечание, очень долго пришлось ждать начала операции (я просидела около 2 часов) Персонал хороший, замечаний нет. Очень благодарна клинике Айлаз за возможность увидеть жизнь по новому.

Ответ клиники АЙЛАЗ, 01.10.2017

Анна. Спасибо за Ваш искренний отзыв. Не волнуйтесь по поводу «красного пятна». Иногда, если кольцо микрокератома (прибора, котороый формирует клапан), попадает на мелкий поверхностный сосудик поверхностной слизистой оболочки глаза, то он может дать гематомку (из-за вакуумного воздействия прибора). Этого в некоторых случаях избежать нельзя и зависит от индивидуальной ситуации (как расположены сосуды и насколько они ломкие в целом).
По необходимости ожидания - Вы правы. Сидеть и волноваться перед операцией - не самое лучшее. Мы старались продумывать различный алгоритм организации операционной работы и сейчас так же думаем об этом. Но сложность заключается в том, что хирург не может выходить из операционной после каждой операции для того, чтобы посмотреть пациента. Это сопряжено с условиями стерильности. Поэтому он смотрит небольшую группу пациентов и затем заходит в операционную. Кто то из пациентов всегда оказывается в группе последним. И именно он ждёт дольше всех. Надеемся на понимание!!

Дмитрий, 28.10.2017 19:12

Раскрыть

Сделал лазерную коррекцию - ооочень доволен!(приехал с другого города и мне сделали диагностику и "операцию" в один день!) Нет ничего страшного! Хирург Ковалев А.И. просто сделал чудо. Теперь я вижу на все 100% Ещё хотел выразить огромную благодарность Прохвачевой Е.С. благодаря ее точным результатам моего прошлого зрения, мне сделали достоверную коррекцию! Персонал весь улыбчивый и приветливый, особенно на ресепшене!