044 364 10 01

Телефонуйте нам!

Телефонуйте нам! гаряча лінія

044 364 10 01
Ми лікуємо
Підписка на новини

Запитання до спеціаліста

Відгуки пацієнтів

Відгуки за спеціалістами

Маргарита, 29.11.2019 (e-mail: 777margaritka@bigmir.net, тел.: 0933827032)

Розкрити
Вот и я готова написать свой отзыв о врачах клиники Айлаз и об отношении к пациентам в этой клинике. Я 20 осознанных лет медленно себя настраивала на операцию - исправление косоглазия расходящегося . Перед тем как решиться на операцию, я побывала в трёх клиниках названия есть на слуху, третья из них Айлаз. В первых двух обследование моего зрения было не корректно, в одной не могли толком рассказать про моё косоглазие, во второй не увидели мои - 0,5. Поэтому выбор пал на Айлаз, в которой после обследования всё доступно объяснили. И я решилась на операцию. Огромное спасибо хирургу Баринову Юрию Викторовичу. Операция была не из простых, он сразу предупредил, что с первого раза возможно мы не выйдем на нужный результат и объяснил почему. Всё доступно и понятно. Прошло уже 2,5 месяца и 4 осмотра и всё получилось, повторное хирургическое вмешательство не нужно. Т.к. операция проходила под местной анестезией, мне было страшно, я очень переживала, но вот тут огромная благодарность анестезиологу. Я к сожалению не помню имени(вообще день как в тумане), но это мужчина, который говорит на очень красивом читом украинском языке. Спасибо Вам огромное, что на протяжении всей операции держали меня за руку по моей просьбе. Это говорит о том, что докторам которые работают в клинике важно, чтобы пациенты были спокойны на любом этапе лечения. Многие жалуются, на то что надо ждать в очереди и порой это ожидание занимает больше 2-х часов. Да это есть, и не только в этой клинике, но клиника Айлаз всегда идет на встречу, я приезжала с маленькой дочкой 2,5 года и мне пошли на встречу, чтобы не держать ребенка в коридоре так долго, приняли раньше. Так что просто берите большой временной запас для посещения клиники. Обследованием и лечением довольна.

Татьяна, 18.11.2019 (e-mail: pilipenko_80@ukr.net, тел.: 099 607 94 00)

Розкрити
Добрый день!!! Хочу поблагодарить врача - офтальмолога Волошина Ярослава Игоревича и выразить ему огромную благодарность, за проявленное внимание и установленный правильно диагноз, и не боюсь написать за спасение моих глаз от операции и неправильного лечения. Перед посещением врача я очень сильно переболела орви и был коньюктивит, по рекомендации знакомой я поехала на приме к заведующей глаукомного отделения Военного госпиталя г. Киева. В госпиталь приехала с мыслью, что сильно переболела и дало возможно осложнения на глаза, а возможно просто лопнули сосудики. Но меня ждал "сюрприз", мне сама заведующая поставила диагноз глаукома двух глаз с вгд 38 и с видом, что всё Вам уже ничего не поможет, Вы милочка можете ослепнуть, сказала приехать через неделю. я уже наученная опытом не доверять врачам с громкими именами, попросила мужа меня записать в клинику Айлайз. Меня смогли принять уже на следующий день и мне был назначен врачом Волошин Я.И. Ярослав Игоревич вместе с ассистенткой проведя все нужные процедуры, полностью сделав все обследования моих глаз, задав много вопросов на тему "чем вы ранее болели, были ли жалобы, какие препараты принимали и так далее поставил мне диагноз "синдром сухого глаза" . Пропив всего 1 день аскорутин и закапав 2 раза глаза Хило-Кеа, я проснулась с практически здоровым глазом, прошла краснота, исчезли практически все лопнувшие сосудики, и как оказалось мое вгд 22. Буду и дальше пить аскорутин как прописал врач и обязательно его посещать раз в год. Всем рекомендую данную клинику и этого молодого, но очень перспективного врача!!!! Ещё раз Вам большое спасибо за мои здоровые голубые глаза!!! Вам успехов и крепчайшего здоровья!!!

Надененко Катерина Витальевна, 10.11.2019 (e-mail: only4job@ukr.net, тел.: 0632835289)

Розкрити
Баринова Анна Александровна - единственный доктор, который взялся за мою непростую ситуацию. Более 30 лет я ходила с результатами двух неудачных детских операций по устранению косоглазия левого глаза. Глаз был смещен по осям + птоз. Все врачи, к которым я обращалась за эти годы в Украине и Казахстане, разводили руками и отказывались браться за мой случай. Зимой посоветовали обратиться к Анне Александровне. Я была уверена, что и она откажется, но была поражена, когда она сразу же сказала, что все сделает. Я еще потом долго сидела в коридоре и утирала слезы радости ) Не верила, что скоро может стать иначе. Поскольку случай мой непростой, пришлось провести несколько операций, но результатом я довольна. Наконец-то могу с радостью и принятием смотреть на себя в зеркало. Это очень многого стоит! Анна Александровна, я вам бесконечно за это благодарна! Вы лучший офтальмолог! Спасибо!

Knut Ratzeburg, 08.11.2019 (e-mail: knutratzeburg@gmx.net, тел.: +380501475003)

Розкрити
Thank you very much for everything! I had Lasik done on both eyes and the procedure was not only done smoothly and painlessly but I also very much appreciate the walk through Andriy Kovalev was providing, telling you during each step what is going to happen and what you will experience, which took away all worries before, during as well as after the procedure! He also took himself a lot of time for discussions before and after as well as responding to my emails! Another procedure was done free of charge which I also am very grateful for! My eyes are now 100% and I am very happy with the results! I had been wearing glasses and contact lenses for 42 years and he liberated me of them! Thank you so much! The clinic itself is super modern, clean and they are very hygienic there. Employees are regularly participating in training and courses and are members of many international ophthalmic organisations, so the procedures are according to current medical standards. I never had to wait long for anything and was always treated very well. Dr. Kovalev speaks perfect English and there are no problems at all for any non Ukrainian/Russian speaking patients. I can fully recommend Dr. Kovalev and his team!

Катерина, 31.10.2019 (e-mail: ekaterinapilnik@i.ua, тел.: +380935115151)

Розкрити
Благодарю за профессиональный и индивидуальный подход к пациентам, за отличный результат после лазерной коррекции. Успеха и процветания вашей клинике!

Александр, 28.10.2019 (e-mail: zadera023@gmail.com, тел.: 0503842320)

Розкрити
Очень благодарен. Лучше Айлаза я пока не встречал.

Троцюк Леся, 20.10.2019 (e-mail: _Lesiy1984@i.ua, тел.: 098-916-78-94)

Розкрити
Здравствуйте хочу поблагодарить Котлярову Наталью Степановну за професионализм и чуткость. Ковалева Андрея Ивановича за проведение лазерной корекции. Результат оказался даже лучше чем прогнозировали. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ.

Санникова Светлана, 18.10.2019 (e-mail: svetasan@yahoo.com )

Розкрити
Современная клиника с новейшим оборудованием и профессиональным отношением к пациенту. Получили консультацию врача Котляровой Натальи Степановны , для маленького ребёнка. Очень четко поставила диагноз ребёнку, которого не могли поставить более 20 врачей разных клиник. Квалифицированно и слаженно провели осмотр, а это супер важно, когда пациент - маленький ребёнок. Продолжаем лечение тут же. Очень довольны!!

Марина, 10.10.2019 (e-mail: prada2011@ukr.net )

Розкрити
Так как на мой негативный отзыв был ответ,считаю правильный и честным написать ещё один отзыв.Администрация клиники отреагировала моментально,уже на следующей день мне перезвонили(если честно,чему я была крайне удивлена).Выслушали меня внимательно,сказали о том что сообщат об этом директору и предложили решение этой ситуации.С чего я делаю выводы,что клиника все таки дорожит своей репутацией,и это очень приятно!Надеюсь что мой вопрос решим уже совместно и без конфликтов.А, администрации спасибо за то что не удаляют комментарии и быстро реагируют на них!

Відповідь клініки АЙЛАЗ, 10.10.2019

Уважаемая Марина
Я знаю о Вашем случае, доктор Левицкий подходил ко мне с Вашей карточкой в день обследования. По причине того, что я так же была занята на приёме, я не смогла сразу уделить ему внимание и только через время (минут 30) мы смогли обсудить с ним Ваш случай. Как Вы сами знаете, он не простой. Я не буду обсуждать его на интернет-просторах. Но ситуация требовала консиллиума (хотя бы заочного) для принятия решения.
Ряд последовательных исследований и заключение (которые были выполнены в разных клиниках страны) на протяжении года или более были противоречивыми и не подтверждали один другой. Это всегда усложняет ситуацию и именно поэтому Вас направил Ваш врач в нашу клинику. Нам необходимо провести Вам ещё одно исследование, которое по Вашему решению перенесено на позже.
Доктор пока назначил Вам лечение, направленное на улучшение состояния поверхности глаза (что улучшит точность диагностики). Мы надеемся, что нам удастся определить точный диагноз и помочь Вам.
Директор Аверьянова

Марина, 09.10.2019 (e-mail: prada2011@ukr.net )

Розкрити
Надеюсь мой отзыв опубликуют.Я была записана на 16.00,ушла с клиники19.00,за эти три часа мне было уделено времени от силы минут 20-30.Все остальное время я только и слышала "ждите"!!!Это простите как называется?Пока врач меня отправил на дообследование которое занимает минут пять,он начал принимать других клиентов.И я снова ждала.Больше всего я была удивлена словами врача:"Вот надо сделать ещё одно обследование,на которое надо записаться на другой день,а потом я Вам напишу заключение" Ни чего конкретного я не услышала,кроме того о что мне ещё несколько раз надо прийти. Я очень не довольна!Я отдала 860грн,за три часа своего времени,которое я провела в пустую!!!!
1 2 ... 51
Залишити відгук