- Про «АЙЛАЗ»
-
Методы лечения
Лазерная коррекция Лечение катаракты Лечение близорукости Ортокератология (ночные линзы Precilens, Paragon) Коррекция астигматизма Лечение глаукомы Внутриглазные контактные линзы (факические линзы) Лечение заболеваний сетчатки Лечение кератоконуса Лечение кератитов Лечение косоглазия Лечение сухого глаза IPL Контактные линзы Аппаратные методы лечения зрения Оптика
- Болезни глаз
- Вопросы и отзывы
- Контакты
- Главная »
- Про «АЙЛАЗ» »
- Публикации специалистов »
- Волошин Ярослав Игоревич: публикации »
- Как привлечь внимание общественности к здоровью...
Как привлечь внимание общественности к здоровью глаз? Великобритания
В Великобритании провели новое исследование, установив в 8-ми торговых центрах станцию проверки здоровья под названием Pop-Up. Эксперимент показал, что пятая часть покупателей осознавала необходимость тестирования внутриглазного давления в своих глазах и заинтересовалась факторами риска глаукомы.
Действительно, именно высокое внутриглазное давление является основным фактором риска для «первичной глаукомы» (ПОУГ), распространённой формы глаукомы, а также других форм заболевания.
Проблематика исследования
Исследователи из Лондонского университета пригласили прохожих ответить на вопрос о здоровье их глаз, о «зрительном давлении», и пройти простой тест для проверки внутриглазного давления с помощью ручного «тонометра». В целом, 858 добровольцев согласились ответить на вопросы о здоровье их глаз, а 768 из них согласились пройти тестирование.
В половине случаев добровольцам было также предложено пройти тестирование артериального давления, чтобы выяснить, может ли эта широко известная общая проверка состояния здоровья повысить эффективность теста внутриглазного давления. Комбинированное тестирование проводилось в другой день, отдельно от теста внутриглазного давления.
Исследование показало, что только 19% покупателей знали что-то об своём внутриглазном давлении, включая тонометрический тест для него; в отличие от 71%, которые имели некоторые знания об их общем давлении.
Результаты эксперимента
Станции Pop-Up Health Check были поставлены в торговых центрах в Бристоле, Кембридже, Ковентри, Нортгемптоне, Ноттингеме, Престоне и Сток-он-Трент. Доктор Лора Эдвардс, научный сотрудник офтальмологической больницы Мурфилда и руководитель исследований, отметила: «Осведомлённость о внутриглазном давлении у населения крайне низкая. Несмотря на то, что для точного диагноза глаукомы нужно много тестов, мы хотели посмотреть, как такой эксперимент смог бы повысить осведомлённость о важности этого аспекта здоровья глаз. Всё больше людей взаимодействовало с нашими Pop-Up станциями в те дни, когда проводилось обследование здоровья глаз вместе с тестированием артериального давления, и это говорит о том, что можно продвигать незнакомое сообщение о состоянии здоровья, сопоставляя его с тем, что знакомо публике. Мы надеемся, что наши выводы могут послужить основой для стратегий общественного здравоохранения, которые привлекают внимание общественности к здоровью глаз и способствуют повышению важности регулярных обследований глаз».
Исследование опубликовано в открытом доступе в журнале BMJ Open.
Оставить отзыв про клинику «АЙЛАЗ», 05.09.2021 18:19:00
Уважаемые пациенты! Вы можете оставить отзыв о вашем посещения клиники «АЙЛАЗ» и о работе наших специалистов.