044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Катерина Витальевна Навроцкая

24.08.2013
Здравствуйте. У Меня такая специфическая проблема, что в двух словах, к сожалению, ее объяснить не смогу. В последнее время все очень рекомендуют и рекламируют такие линзы как ACUVUE® OASYS® with HYDRACLEAR® PLUS. Попробовала - осталась довольна. Но. Купила их во второй раз и не знаю, что и думать, как предотвратить такую ситуацию в будущем. Дело в том, что я параллельно иногда ношу очки (только дома вечером - для отдыха глаз или во время поездки в поезде). Надев свежие новые линзы - я понимаю, что плохо в них вижу. Промелькнула мысль, что опять упало зрение - но нет. Сняв эти линзы и надев обычные очки (диоптрии примерно одинаковые у них) я поняла, что зрение не изменилось. Проверяла на одинаковом расстоянии глядя на электронные часы. Неужели придется при каждой покупке линз требовать их мерку прямо в оптике? Благодарю. Очень боюсь, что в нашей стране уже и линзы начали подделывать.
kazzzka@ukr.net Номер телефона

* * * * *

Уважаемая Катерина Витальевна. На упаковке линз должна быть маркировка производителя и диоптрийность линзы. Проверьте, пожалуйста. Вы также можете попросить в оптике, где Вы покупали линзы, чтобы они показали Вам копию сертификата соответсвия продукции, и поинтересоваться, кто является поставщиком продукции. У оптики должен быть договор с официальным дистрибьютором линз в Украине.