044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Самойленко Анна Николаевна

25.05.2012
Здравствуйте! Уже около 4 лет ношу ночные линзы и всегда была всем довольна. 14 апреля назад подобрали новые, сказали через месяц прийти на повторное обследование, бесплатное, чтобы проверить, все ли в порядке, подходят ли линзы. Хотела сразу записаться, но на ресепшене сказали перезвонить после майских праздников. После них были две командировки, время нашлось только сейчас. Звоню сегодня, чтобы записаться, а мне сказали, что нужно было в течение месяца прийти, до 14 мая, а не 25. И что если НУЖНО мне сейчас, то я должна еще раз за обследование прийти. Т.е. до 14 мое здоровье было важно клинике, а через 10 дней уже только мне нужно. А если новые линзы мне все-таки не подходят и нужны другие? И сказали мне это с каким-то смешком, что я даже не нашлась, что ответить. Поблагодарила за сервис и положила трубку. Неприятно до жути
annasolle@gmail.com

* * * * *

Уважаемая Анна Николаевна! Конечно, по условиям нашего договора (Вы с ним, конечно, знакомы за столько лет пользования линзами), повторная не оплачиваемая консультация должна пройти в течение месяца после приобретения линз. Это продиктовано тем, что если Вы не находитесь на контракте и Вам необходима замена (оптимизация) линз, это должно произойти до конца месяца с момента начала пользования линзами. Конечно, у всех нас есть личные обстоятельства, которые не учитываются, естественно, условиями договора. Администрация обязана выполнять положения клиники. Тем не менее, учитывая наши длительные взаимоотношения, мы, конечно, Вас посмотрим. Записывайтесь в ближайшие дни.