044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Юлия

19.03.2012
Скажите, пожалуйста, если в результате лечения дексаметозоном повысилось внутриглазное давление, что в свою очередь привело к нарушению кровообращения зрительного нерва и ухудшению зрения, есть ли вероятность того, что в дальнейшем может развиться глаукома и привести к окончательной потере зрения.
m-zmeika@yandex.ua

* * * * *

Уважаемая Юлия. Транзиторная гипертензия глаза в результате применения дексаметазона наблюдается достаточно часто (это описано в аннотации к препарату) и не приводит к развитию глаукомы. Именно поэтому, если пациенту назначают капли дексаметазона, то назначают повторный осмотр для контроля давления. При повышении внутриглазного давления препарат отменяют, назначают на несколько дней препраты, снижающие внутриглазное давление, и при последующем визите пациента проверяют внутриглазное давление.