044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

НИНА

06.11.2013

Здравствуйте! Меня зовут Нина мне 57 лет. Постоянно посещаю окулиста В 2010г. замена хрусталика правого глаза, в 2012 году замена хрусталика левого глаза. В левом глазу начало подниматься вгд,(сказали начинаущая глаукома левого глаза)закапываю капли тимал утром и латосоп 1 капля вечером. Но в левом глазу бывает ощущение что что-то постоянно мешает, то сверху, то внизу века.моргать больно закапывала гелью салкорезил почти месяц , вначале все прошло, а теперь заново тоже ощющение, начинаю тчательно мочить глаз, вроде бы проходит,но ненадолго. Что бы это значило?
almasmed@mail.ru 81772913

* * * * *

Пациенты с глаукомой, особенно если они испольуют тимолол, имеют синдром сухого глаза. Ваши жалобы, скорее всего, с этим и связаны. Добавьте к своим каплям хило-комод - капли, увлажняющие глаза.