044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Семенова Галина

21.08.2013
Здравствуйте! Сделали операцию по замене хрусталика, спустя 2 недели выпила "Оптимукус-форте" по рекомендации местного врача офтальмолога. Размеры изображения в обоих глазах сразу уменьшилось. Обратилась в клинику по месту, там специалист посмотрел оба глаза прибором, у которого было очень яркое свечение! После этого изображение еще уменьшилось, а также картинка неоперированного глаза наезжает на оперированный глаз, и до сих пор след от яркого свечения мелькает в оперированном глазу, подскажите на что могло повлиять это яркое свечение? Появилась светобоязнь, на протяжнее последних 2х недель происходит ежедневное уменьшение изображения в глазах! Что могло произойти с глазами и можно ли это вылечить? Галина, г. Симферополь
5emm@mail.ru Номер телефона

* * * * *

Уважаемая Галина. Ваши жалобы не типичны и поэтому заочно предположить их причину мы не можем.