044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Алена

19.03.2012
Добрый день! Я обещанного профессионализма не увидела. Была записана на анализ поля зрения на два часа (график работы у меня свободный, поэтому решила развеяться в середине дня). В приемной просидела около часа пока меня пригласили в кабинет. Там выяснилось, что проблема с оборудованием. При мне его пытались починить еще минут двадцать и безрезультатно. После чего выписали направление в клинику Борис (тремя этажами ниже) и сказали, что там меня встретят и закончат анализ. Я простояла 20 минут возле поста медсестер - никто не появился, а мне было сказано, что эти направления действительны только после записи. Вернулась обратно и девушка на ресепшене радостно сообщила мне, что она забыла позвонить в Борис и сейчас этим займется. После звонка предложила мне время на половину шестого, что уже показалось издевательством, учитывая, что я живу на другом конце города и уже провела в клинике более двух часов. Да и рабочий день никто не отменял. Я отказалась, после чего меня позвали в кабинет врача, извинились и предложили на следующей неделе перезвонить и назначить удобное время, когда мне сделают анализ бесплатно. Я согласилась на этот компромис и уже три недели (!!!) жду этого звонка. Спасибо Вам огромное! Теперь я точно знаю, кого не стану советовать знакомым!
shelob.andariel@gmail.com

* * * * *

Уважаемая Алёна. Действительно, во время Вашего повторного прихода в клинику на дополнительное обследование (периметрию) вышло из строя оборудование. Это прибор производства Германии. Мы вызвали инженера, но замена частей требует времени (надо привезти). Мы помним о том, что рекомендовали Вам обследование. В связи с задержкой Вас в клинике мы извинились и предложили в компенсацию Вашего времени провести исследование бесплатно, когда у нас будет возможность. Что и собираемся сделать.
Между тем, мы достаточно полно Вас обследовали и обсудили Вашу ситуацию. Ранее (в другой клинике) Вам был поставлен диагноз макулодистрофии и проведен курс стационарного лечения, включая уколы под глаз. На наш взгляд поставленный диагноз не обоснован, во всяком случае все проведенные обследования не подтверждают поставленный Вам ранее диагноз. Периметрию мы рекомендовали, чтобы окончательно подтвердить ошибочность поставленного Вам ранее диагноза. Мы детально обсудили с Вами сложившуюся ситуацию.
Судя по Вашей реакции на сложившуюся ситуацию, Вы планируете провести это обследование в другой клинике. В связи с этим, очевидно, нам не стоит Вам звонить, когда появится возможность провести это обследование у нас.