044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Семенова Галина

17.11.2011
Здравствуйте! пишет вам сын Галины, она сидит рядом... проживаем мы в Симферополе У мамы был диагноз: Высокая осложненная миопия обоих глаз -26, зрелая катаракта обоих глаз, атеросклероз сосудов головного мозга 26 октября, на работе обратилась к врачу, при работе, по поводу головокружение и общей слабости, врач сделал укол внутривенно 10 мл Тиоцетама и 10 мл физ раствора в 20 гр шприце. после этого резко упало зрение и появились темные пятна по центру глаз обратилась по месту жительства к невропатологу, он назначил: мексидол, аскорутин, тиатрозолин, Б1 и Б6, в течении 10 дней кололи эти препараты, в течении лечения становилось чуть лучше....но позвонив в скорую, получили совет закапать глаза диксаметозоном, сразу почувствовала что пятна которые были, расплылись по глазу, они стали бледнее, но появился туман в глазах, который по сей день не проходит... уже 20 дней как пытаюсь получить квалифицированную помощь у местных окулистов, но дигноз сразу не могли поставить, только сегодня в частной клинике врач-офтальмолог поставил диагноз "Ишемическая нейропатия" но у меня есть сомнения по этому диагнозу просим у вас консультации и как нам быть дальше? могло ли это так повлиять на качество зрения? как это можно вылечить ?
5emm@mail.ru

* * * * *

Уважаемая Галина. Ишемическая нейропатия вызывает выраженное ухудшение зрения и может возникнуть у людей старшего возраста в связи с локальным нарушением кровообращения в сосудах зрительного нерва. Сосудистое лечение, назначенное Вам невропатологом, должно улучшить кровообращение и в системе глазничной артерии. Конечно, ситуация усложняется имеющейся высокой близорукостью, поэтому и другие причины резкого ухудшения остроты зрения исключить нельзя, однако и уточнить заочно невозможно. Обратитесь в Симферополе к профессору офтальмологу Ивановой Нонне Викторовне, которая является специалистом в заболеваниях сетчатки и зрительного нерва.