044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Базалук Дмитрий Алексеевич

20.09.2011
Вопрос офтальмологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: я сегодня(20.09) обратился к офтальмологу по причине неприятных ощущений в левом глазу, ощущения, что как будто что-то мешает под верхним веком, также глаз постоянно слезился и был весь красный. До этого в воскресенье(18.09) я пользовался "болгаркой" для отпиливания металлической трубы дома, работал в защитных очках, но во время работы мне показалось, что что-то попало в глаз, после этого в течении всего дня не было никаких болезненных ощущений и лишь в понедельник ближе к обеду появились вышесказанные симптомы.Также у меня этот левый глаз видит как бы сквозь пелену это появилось только во вторник(20.09) утром. Врач-офтальмолог поставила диагноз кератит и сказала принимать антибиотик и использовать капли в глаз(Тобрадекс и Дифталь)и также использовать мазь(Флоксал) на ночь. Суть моего вопроса заключается в следующем, лечится ли это заболевания и может помимо медикаментозного лечения нужно ещё какие-нибудь восстановительные мероприятия произвести и ещё хотелось бы узнать насколько всё у меня серьёзно? Заранее благодарен за ответ, с уважением Базалук Дмитрий.
bazaluk2@yandex.ru

* * * * *

Уважаемый Дмитрий Александрович. Скорее всего Ваш глаз был травмирован металлической окалиной, что привело к воспалению роговицы. Лечение медикаментозное - что и назначил Ваш врач, и обязательный контроль!!!