044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Валерия

04.06.2013
Добрый день, я ношу склеральную линзу, преобретенную в вашей клинике. При надевании этой линзы закапываю глаз обезбаливающим "Бенокси" так же рекомендованым Айлазом, но подробней ознакомившись в инструкцией этого препарата я нашла такое предупреждение "Продолжительное, многократное и длительное применение ( как и других местных анестетиков), может привести к стабильному помутнению роговицы.. Мой вопрос что делать если без обезбаливающего я одеть линзу не могу, может переодически менять "бенокси " на что то другое? и "длительное применение" это сколько ? год или пару месяцев?
valeriyabazilevich@gmail.com 0638052516

* * * * *

Уважаемая Валерия. Анестетики могут разрыхлять поверхностный слой эпителия роговицы в случаях, если Вы закапываете их не однократно один раз в день, а делаете это с коротким интервалом в течение 10-20 минут. Одна капля один раз в день не приводит к негативным последствиям. Тем не менее, постепенно лучше отказываться от анестезирующих медикаментов, поскольку, если Вы одели линзу, под которой в жидкости находится микроскопическое включение, то Вы можете в первые минуты его не почувствовать.
(Извините за задержку ответа. Отдел вопросов и ответов был в отпуске до 18 июня).