044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Семенюта Алла

25.04.2011
Здравствуйте. Я ношу линзы уже около 5ти лет. Полтора года назад у меня воспалились верхние веки, были напухшими, присутствовало ощущение песка в глазах, на утро были гнойные выделения и если отворачивали верхнее веко там были как будто белые пузырики(горбики). Мне назначили лечение, я не носила линзы около месяца. Все прошло но потом через два месяца все повторилось.... И так на протяжении года у меня глаза воспалялись уже три раза. К врачу ходила, они назначали лечение, но оно спасало ток на следуещие два-три месяца. Помоните определить что это такое, и что б могло вызывать повторение этой болезни и какие причины ее повторных появлений?
semeniutaalla@ukr.net

* * * * *

Уважаемая Алла. При пользовании ночными линзами длительное время могут быть следующие причины плохой переносимости:
- плохой уход за линзами и вследствие этого - аллергические реакции; - индивидуальная плохая переносимость линз через несколько лет пользования.
Что можно сделать:
- всегда применять увлажняющие роговицу капли - офтагель либо оксиал (в течение дня перед одеванием линз);
- заказать линзы с ещё более высоким коэффициентом кислородопроницаемости. Если это не поможет - к сожалению, отказаться от методики.