044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Алина Артуровна

Алина Артуровна, 18.06.2013

Здравствуйте! Спешу поделиться отзывом о вашей клинике "Айлаз" У меня сильная миопия и я искала клинику, в которой смогу завести постоянную карточку карточку, обследоваться каждые полгода и в случае чего обратиться именно к вашим врачам. Прошла ваше это стандартное обследование, рассчитывая, что первичное обследование и есть первичное. Но оказалось, что каждое посещение будет первичное! После "первичного обследования" не получила толком никаких рекомендаций. "Зрение у Вас не ухудшилось, но в одном глазу появился астегматизм". Ни объяснений, как он образовался, от чего, что делать, что бы не усугубить его. Зато прослушала подробную рекламу ваших внутриглазных линз. На вопрос, можно ли упражнениями исправить ситуацию - опять прослушала рекламу про внутриглазные линзы. Я не из тех людей, которые в косметических целях сразу ложатся на операцию. Я рассчитывала получить квалифицированную консультацию и подробное разъяснение, как следить за своим зрением. То, что "зрение у меня не ухудшилось", я могла узнать у любого окулиста даже в оптике. Причем, я с вашими бумажками пошла к обычному окулисту, который мне их расшифровал и подобрал линзы, потому что мне даже этого у вас не сделали. Пару недель назад ударилась глазом и обратилась в клинику, что бы мой врач посмотрел все ли у меня в порядке, на что получила ответ "мы таких услуг не предоставляем, только полное обследование и платите опять 530грн. Мне ваша клиника не подходит, поэтому я в нее больше не приду и никому не посоветую. Продолжайте в том же духе.
alinas.public@gmail.com 093-335-96-22

Ответ клиники АЙЛАЗ, 18.06.2013

Уважаемая Алина Артуровна. 
Спасибо за Ваше письмо. 
По поводу продолжения в том же духе, то, безусловно, мы стремимся улучшать качество и уровень нашей помощи пациентам, а не стоять на месте, и воспользуемся Вашими комментариями в этих целях. 
Действительно, обратившись в нашу клинику, Вы в течение 1 месяца можете получить повторную бесплатную консультацию и также (если после первичной диагностики у Вас остались вопросы, которые Вы не смогли выяснить с Вашим врачом) получить консультацию главного врача клиники. Если же Вы обращаетесь по истечению месяца и более (Вы не упомянули в письме Вашу фамилию и дату обращения, поэтому у нас нет возможности посмотреть Вашу карточку, что помогло бы посмотреть и фамилию врача, принимавшего Вас, и результаты обследования), то консультация оплачивается полностью. 
Если у Вас высокая близорукость, то в задачу специализированного учреждения входит оценить степень близорукости, тенденцию к прогрессии и тщательно осмотреть глазное дно (сетчатку), для того, чтобы убедиться, что состояние сетчатки нормальное и нет признаков дегенерации (а если они есть, то определить целесообразность лазерного укрепления сетчатки). Кроме того, учитывая специализацию нашей клиники в рефракционном направлении, мы считаем своей профессиональной обязанностью проинформировать пациента, какие виды коррекции могут быть для него подходящими. 
Вы абсолютно правы, что любой вид хирургической коррекции близорукости является средством улучшения качества жизни, а не лечением, и потому относится к категории косметических мероприятий (за исключением таких высоких степеней близорукости, при которых пользование очками и линзами могут в некоторых ситуациях быть причинами повышенной опасности для жизни - ведь именно поэтому для людей с высокой близорукостью ограничен выбор профессий). Вопрос о виде коррекции сугубо личное дело. Наша задача – объяснить, какие варианты возможны. Именно это мы и старались для Вас сделать. 
Вы правы также в том, что, несмотря на то, что вы многие годы пользуетесь коррекцией и знаете свой рецепт, мы должны были в любом случае выписать Вам очередной рецепт на очки и линзы. Спасибо за замечание. 
С уважением, директор клиники Аверьяновна