044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Отзывы пациентов

Отзывы по специалистам :

Людмила Чикова, 23.09.2017 (e-mail: avchikar@mail.ru, тел.: +380(97) 941-06-87)

Раскрыть
Проходили обследование в офтальмологической клинике " Айлаз". Очень довольны профессионализмом врачей и обходительностью персонала. Проводила осмотр Бурдыга Елена Николаевна, остались очень довольны внимательностью и профессионализмом доктора! Сама клиника оставила тоже хорошее впечатление, прекрасный ремонт , чистота. До этого обслуживались во многих клиниках , есть с чем сравнить. Поэтому могу сказать с уверенностью приходите в "Айлаз"!

Neonila Romanova, 22.09.2017 (e-mail: neonilarom@gmail.com )

Раскрыть

Я живу в Испании уже 20лет ,тем не менее со своими офтальмологическими проблемами обращаюсь в клинику Айлаз.Почему?В клинике Айлаз работают специалисты международного уровня.Доктор Ковалев А.И.,доктор Аверьянова О.С.работали в своё время в лучшей клинике нашей страны в клинике Филатова,более 10 лет работали в главной офтальмологической клинике Ливии,оперируя сложнейшие заболевания глаз,которые встречаются в африканских странах, .И доктор Ковалев и доктор Аверьянова участвуют во многих международных симпозиумах,выступая на английском языке.Недавно они принимали участие в международной конференции в Барселоне,где о их работе офтальмологи многих стран высказались более чем позитивно.Два года назад я в клинике Айлаз оперировала сразу оба глаза,операция прошла успешно.Я очень довольна. результатом операции и ценой. Такая операция в Испании стоит в два-три раза дороже . Мои Испанские друзья хотели бы оперироваться в Айлаз но бояться ехать в Украину по причине войны.Украина должна гордиться такими специалистами,которые не уезжают заграницу работать,хотя имеют такую возможность,а делают все возможное для своих соотечественников,чтобы поднимать уровень медицины на международный ,применяя самое современное медицинское оборудование.

Валерия романова, 22.09.2017 (e-mail: valeraromanova@gmail.com, тел.: +380(67) 441-09-90)

Раскрыть

Консультировала в Айлазе дочь по поводу близорукости. Меня впечатлил высокопрофоссиональный и экологичный подход к выбору лечения ребенка . По ряду причин врач Аверьянова Оксана Сергеевна не порекомендовала популярные ночные линзы для коррекции близорукости и отметила ,что особенности анатомии скорее всего не позволят сделать лазерную коррекцию в более старшем возрасте. Дочери были подобраны очки и назначена коррекционная программа . Я бесконечно ценю и уважаю профессиональный медицинский подход , стоящий прежде всего на страже ЗДОРОВЬЯ пациента. Увы ,современная медицина (в том числе и западная) нередко грешит прежде всего КОММЕРЧЕСКИМ подходом,чего я совершенно не увидела в Айлазе. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ВРАЧЕЙ ,ОСТАЮЩИХСЯ ВЕРНЫМИ КЛЯТВЕ ГИППОКРАТА .

Ольга, 21.09.2017 (e-mail: sapienti_sat2005@ukr.net, тел.: +380(63) 261-99-30)

Раскрыть

Спасибо огромное клинике Аилаз, сделали у вас лазерную коррекцию мужу. Муж ничего не почувствовал,послеоперационный период прошел безболезненно.Весь персонал добродушный и отзывчивый. Очень довольны. После операции прошло уже 1,5года,зрение отличное. Спасибо, Аилаз!

евгений, 20.09.2017 (e-mail: astrolog777@gmail.com, тел.: +380(67) 129-19-19)

Раскрыть

Медицинский центр АЙЛАЗ – это специализированный центр высшей категории. Соответствует ли? Поделюсь мнением. Шкала - высшая оценка 10 баллов. • Литература. методички и т.п. – 10 баллов. Довольно широко освещена процедура и рекомендации дои после операции. • Стоимость операции по удалению катаракты: 8 баллов. Обошлось 650 долларов (вместе с фиксирующим кольцом, консультацией, т.е. 17 500 грн). Нет скидок пенсионерам. К примеру, в Канаде такие операции бесплатны… Скажем, недешево для Украинцы и уж за такие деньги все должно быть безукоризненно! • Лаборатория: 0 баллов! У клиники нет своей лаборатории! Если экономите на лаборатории – заключите договор с ближайшей лабораторией! А за такие цены можно и свою лабораторию держать! Пришлось бегать по врачам по разным клиникам. А время – деньги. Оператор на тф: • Оператор на тф: 8 баллов. Как показывает практика – 90 % успеха зависит от голоса секретаря! Подбирайте или учите говорить с клиентом, для которого этот звонок и ваш ответ - решающие. Голос у некоторых операторов жесткий, ответы по имэйлу тоже не гладкие… • Решение вопросов по тф: 9 баллов. Не всегда решают решаемый вопрос. Ресепшн: • Внешний вид: 6 баллов. Театр начинается с вешалки! Отпускайте ресепшионисток раз месяц к парикмахеру. Оденьте в фирменный стиль Айлаз. Посадите здоровых, симпатичных и приятных, а не удивленно-строго смотрящих на визитера (ресепшионист блондинка), которому визит в клинику перед операцией - уже стресс! Исследования перед операцией: 10 баллов. Подготовка к операции: • 0 баллов - нет психолога, проводящего хотя бы групповую подготовку к операции • 6 баллов -медперсонал, подготавливая пациентов, озабочен своими внутренними проблемами, что съеживает психику. Одну брюнетку вообще нельзя подпускать к пациентам – злая как гюрза! • 9 баллов - перед операцией врач расспросил о сопутствующих проблемах со здоровьем, стоило бы немного для успокоения проинформировать пациента. Операционная: • мед персонал: 10 баллов. Нянечка встретила, как родного! Облизала, успокоила, уговорила, укатала ДО и ПОСЛЕ! • хирургия- 10 баллов • хирург Коноваленко А.И. – 10 баллов. Вежлив, информативен, воспитан, джентльменист. Во время операции информирует о процедуре, что успокаивает. • Операция: 8 баллов. Практически безболезненно. Но в конец операции, делая укол, хирург попал в сосуд, честно об этом сказав, что вызвало кровоизлияние в глаз, что по словам хирурга, не влияет на результат. • Результат операции: 8 баллов. Могу читать с монитора без очков. Резкость 100 % до 3-4 метров. Далее резкость смазывается. Выручает вдаль здоровый глаз. Послеоперационный период: • 3 балла - лекарства после операции, входящие в стоимость! Если клиника использует высококачественные линзы и аппаратуру, почему не каплях экономят? Дают капать после операции Дарницкие капли! Пример: когда спасал знакомую от аллергии, брал дексометазон КРКА, Ново место, Словения. Дарницкий - не работает! Лечащий врач: 6 баллов. Отношение - отстраненное. Не спросишь – не ответят! Такое впечатление, что контрольные визиты после операции - просто формальность! Когда рассказал о проблемах с резкостью вдаль, ответ был интересен: - У вас зрение после операции +2, 5. А не оперированный глаз +2,0 – потому и резкости нет. - Пардон! Я же смотрю оперированным глазом, закрыв другой! По информации я должен видеть вдаль без проблем, только читать с очками! К тому же у меня плавает серая точка в оперированном глазу! - У вам было кровоизлияние ДО операции, но вы об нем не знали и не видел точку! (?) Справка: насколько я знаю в обозримом прошлом – у меня было единственное кровоизлияние - ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ!!! Это явный глюк клиники! Но кто ж это признает – надо тратиться на доп. лечение! В таком случае, как бы там ни было – предложите лечение, коррекцию, капли… Увы, без ответа и рекомендаций! Выводы и рекомендации: 1. Клиника не соответствует высшей категории. 2. Цена не соответствует уровню. Например, в Днепропетровске в это же период моя знакомая с такой же линзой заплатила 10 000 грн. В данной клинике = 14 000 грн 3. Нужна своя лаборатория или договор с соседней лабораторией. 4. Персоналу устраивать тренинги по психологии. 5. Привести внешний вид в единому, фирменному! 6. Поменять персонал ресепшн. Или гонять к визажисту, парикмахеру! 7. Взять на работу психолога. 8. Взять на работу грамотного HR, т.к. подбор персонала хромает! 9. Давать скидки пенсионерам. Главный вывод: Я бы подумал во второй раз, пользоваться ли услугами данной клиники…

Ответ клиники АЙЛАЗ, 20.09.2017

Уважаемый Евгений Дмитриевич.
Внимательно изучили Ваш отзыв и историю болезни.
Спасибо за комментарии.
Хочу отметить, что до операции Ваше зрение было 2%, на следующий же день после операции 65% и через неделю 95%.
Это прекрасный результат, по нашему мнению.
И мы Вас поздравляем с хорошим зрением. Что касается вешалки, то, безусловно, это важно.
Поработаем и над «вешалкой».
Жаль, что Вы не заметили устройства уникального для офтальмологической клиники операционного блока с не пересекающимися потоками пациентов, удобства функционального операционного стола, наличия ламинарного поля, обеспечивающего дополнительную безопасность. Для организации операции каждого пациента в процессе задействовано 8 человек персонала. Всё это мы делаем для Вашего удобства. Жаль, что Вам всё же не было комфортно в стенах нашей клиники. Об этом Вы сообщили не в процессе наблюдения после операции, которое, кстати, длилось на протяжении месяца (времени было достаточно), а лишь попрощавшись с нами после последнего визита - очевидно, накапливали впечатления.
Есть критика конструктивная, есть деморализующая. Ваша была деморализующей.
Желаем вам хорошего здоровья, наслаждайтесь Вашим обновлённым зрением. А мы, в свою очередь, будем двигаться дальше, лечить наших пациентов, повышать свой профессионализм и развиваться.
Директор клиники АЙЛАЗ Аверьянова ОС

Валентина , 16.09.2017 (e-mail: valyushka0707sh@gmail.com, тел.: +380(95) 878-41-39)

Раскрыть

Пройшовши діагностику, в мене залишились лише позитивні відчуття: від приємноналаштаваного персоналу та від новітнього обладнання. Діагностика пройшла успішно, думаю, що і лазерна корекція пройде так само.))

Ніна Єфремова, 05.09.2017 ( )

Раскрыть
Владимир Викторович Киреев, огромное Вам спасибо за высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к Вашим пациентам.
Спасибо, что помогли поставить положительную точку в череде операций на веке, которые проводились до Вас другими врачами другой клиники!
Очень жалею, что сразу к Вам не обратилась.
Крепкого Вам здоровья и успехов! 
с уважением,
Нина Ефремова

Елена Михайловна Хлаповская, 18.05.2017 ( , тел.: 095 339 19 76)

Раскрыть

Я, Хлаповская Е.М, очень довольна отношением мед. сестры Эли ко мне: приятная, внимательная, деликатная, ну, просто настроение поднимается после общения с ней. Побольше бы таких медицинских сестер! Великое спасибо врачу Поплавец Елене Владимировне. Получила полную консультацию, всё ясно и понятно.

Кравчук В.А., 18.03.2017 ( , тел.: +380(98) 339-70-62)

Раскрыть
Щиро дякую за гарний прийом, проведення ППЛК и саме найголовніше: за професійне проведення операції (лазерної корекції зору) Андрію Івановичу  Ковальову і його команді «Айлаз».
Вперше за свої 25 років я бачу нарешті дуже «обалденно!!!» J)
Бажаю всім працівникам клініки «Айлаз» міцного здоров`я, творчого натхнення у своїй проф. діяльності!
Яка відкриває людям очі!!!

Гринчук Лариса Павлівна , 27.02.2017 ( , тел.: +380(96) 222-43-72)

Раскрыть
Від усієї души вислявлюю подяку мед.центру «Айлаз».
Щиро дякую за відношення до  мене Кирєєва В.В. за лікування та поставку правильного д-зу.
Весь колектив мед.центру заслуговує оцінку «5+».
Уважні мед. Сестри, та привітні спеціалісти на регістратурі складають щирі та добрі враження про перебування в мед. Центрі.
1 2 ... 33
Оставить отзыв