044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Алиса

Алиса, 19.05.2015

Добрый вечер!
Мое недовольство было вызвано тем как общался Ваш администратор со мной, я сама работаю в сфере услуг и у меня б такой администратор вылетел бы с работы, потому как своим некомпетентным общением отпугивает потенциальных клиентов, а тех клиентов которые обратились к Вам и с ними вот поговорили в следующий раз обращаться больше не хотят.
1 мая, когда я должна и могла была прийти, Ваша клиника мне отказала в посещение, так как у Вас были выходные и могла принять меня только после 5 мая, когда уже я не могла! Меня никто не придупредил что, если я обращусь позже меня уже ге смогут принять. Хотя Вы себя называете современной европейской клиникой, а по факту тот же совдеп только приукрашенный!! В Европе тебя помнят, за тобой следят и всегда готовы принять и помочь, ротому что они цегят своих клиентов!!! Что не могу сказать про Вас. Вот я и не могу понять кто тут клиент и кто прав!!! А то, что Вы мне говорите по поводу того, что клиника пошла мне на встречу и записали меня, так это произошло, когда позвонила уже моя мама соответственным людям и долго обьясняла, что, почему и как!! Потратила мои и свои нервы за наши причем деньги!!! И это сервис, я Вам скажу..... НЕТ!!
Я просто не могу понять из-за мелкой вот такой с Вашей стороны неучтивости, Вы потеряли меня как клиента и всех моих знакомых, которым бы я Вас бы рекомендовала, но после вот такого жлобства с Вашей стороны, я никому не могу и не хочу Вас советовать! Стоило ли это того? Это Вам решать. Это лично мое субьективное мнение, но как раз из-за такого отношения Вашего админ.персонала, я думаю, Вы не мало теряете клиентов.
С уважением, Алиса
minafox@mail.ru

Ответ клиники АЙЛАЗ, 19.05.2015

Уважаемая Алиса.
К сожалению, вынуждены ответить ещё раз.
Клиника была открыта и 2 и 5 мая.
В договоре, который Вы читали и подписывали (и экземпляр которого есть у Вас), чётко изложен график осмотров. Вас не было в Киеве в положенное для осмотра время.
Мы согласились Вас принять по истечению договора. Однако Вы не пришли на осмотр. Очевидно, не было ни желания ни времени.
Но на эту переписку (вот уже вторую неделю) у Вас есть и желание, и время, и энергия.
Мы надеемся, что это исключительно из самых положительных побуждений - улучшить работу нашей клиники и довести её до европейских стандартов. Могу только заметить, что именно в Европе пациент гораздо в большей степени, чем у нас, разделяет ответственность и придерживается дисциплины клиники.

С уважением,
АИЛАЗ