044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Александр

Александр, 22.05.2014

Хочу выразить свою точку зрения на лечение в клинике "Аилаз". Обратились в клинику в феврале 2014 года за помощю в лечении катаракты.На свою голову решили откинуть те офтальмологические клиники Киева которые нам рекомендовали, обратились в "Аилаз".Приняли нас хорошо,как дорогих гостей (естественно,клиент платит деньги,и не малые).общая стоимость операции по замене хрусталика обошлась в 8300,не считая расходов на попутные медпрепараты и назначенные клиникой за свой счёт. Операция прошла "успешно",после которой мы вот,уже третий месяц пытаемся что то исправить. Зрение на сегодняшний день падаейт, постоянный дискомфорт,боли в глазе...Клиника на себя не берёт никакой послеоперационной ответственности.Пытаються доказать что они всё сделали хорошо.При очередных посещениях клиники стараются свернуть на что угодно,но не на свою "качественную операцию". За все три месяца после операции хирург Ковалёв Андрей Иванович только единожды посмотрел своего пациента,и то не мог поставить диагноз своей ошибки.По моему мнению,может хвалёные врачи данной клиники и делают что то хорошо,но в данном случае я не могу быть в восторге от качественных услуг по лечению в этой клинике. Операцию по замене хрусталика (незрелая катаракта) делали маме.Клинику " Аилаз" я не могу рекомендовать людям которые собираются обратится в клинику с данной проблемой.
kiwi68@ukr.net; 0509037057

Ответ клиники АЙЛАЗ, 22.05.2014

Мы не только принимаем наших пациентов "как родных", но и индивидуально относимся на протяжении всего послеоперационного наблюдения. По жалобам Вашей матери на боли в глазу после операции (кстати, она не жаловалась на качество и остроту зрения после операции, поскольку зрение после операции получено высокое) мы осматривали её много раз и сделали целую серию обследований (которые, кстати, не входят в пакет операции по поводу катаракты и сделаны были Вам бесплатно!). Мы проверили ей и поле зрения, и состояние сетчатки. И все показатели в полной норме. Мы рекомендовали обратиться Вам к невропатологу и психиатру для того, чтобы исключить специфические проблемы с их стороны (болевые и дискомфортные ощущения, навязчивые состояния). Общей сложностью мы Вас осматривали около 10 раз. И это Вы называете невнимательным отношением?
Советуем Вам прежде, чем делать выводы о плохом качестве работы клиники, обратиться за консультацией к независимому эксперту-офтальмологу. Почему бы не получить мнение специалистов Эксимера либо центра микрохирургии глаза, где работают хорошие офтальмохирурги и где Вам могли бы дать разъяснения по качеству сделанной операции? Это было бы и конструктивно, и более справедливо по отношению к тем врачам, которые уделили Вам достаточно внимания и терпения.