044 364 10 01

Звоните нам!

Звоните нам! горячая линия

044 364 10 01
Мы лечим
Подписка на новости

Вопрос специалисту

Алиса

Алиса, 13.05.2015

Сделала в этой клинике себе лазерную коррекцию. Сама консультация перед операцией и операция прошли на высоком уровне благодаря опыту и компетентности доктора Киреева В.В., который меня консультировал и оперировал, за что ему очень благодарна!!! Что не могу сказать по поводу администрации клиники, пока деньги не заплатил, сюсюкаются с тобой, узнают как и что, а вот как только деньги заплатил (это при том, что у меня была самая дорогая лазерная коррекция, но это не так важно, главное, чтобы клиника выполняла свои обязанности), то все больше ты не интересен никому, начинают с тобой по-хамски обращаться, ответы получить очень тяжело и последний осмотр так и не был выполнен! Конечно немного есть моя вина, потому что я не ровно через месяц хотела сделать осмотр, потому как ровно месяц припадал на праздник, я в этот день могла, но клиника не работала,  а потом я уезжала. А когда я приехала мне уже сказали, что я пропустила свой осмотр и должна платить деньги за это!! На что я у администратора спросила, почему Вы мне не сказали раньше о том что если я пропущу свой срок, то дальше уже за отдельную плату, на что мне администратор сказала, что ей нечего делать всем перезванивать. Поэтому не могу рекомендовать эту клинику, потому как у меня остался неприятный осадок. И всех своих знакомых уже одговорила обращаться в нее.
minafox@mail.ru

Ответ клиники АЙЛАЗ, 13.05.2015

Уважаемая Алиса.
Мы очень довольны,что результат лазерной коррекции Вас удовлетворил. Это самое главное.
Что касается организации работы, то, действительно, по условию контракта, который Вы подписывали и экземпляр которого есть у Вас, мы осматриваем наших пациентов в течение месяца после коррекции и именно в течение такого срока все Ваши посещения не оплачиваются, а входят в стоимость лазерной коррекции. Вы обратились с опозданием в 2 недели.
И, тем не менее, администрация пошла Вам навстречу - и учитывая то, что были праздники (кстати, клиника работала, а это Вы не имели возможность по личным обстоятельствам прийти в положенное время), и записала Вас на осмотр.
Тем более сложно понять смысл Вашей жалобы. Во всём цивилизованном мире принято придерживаться условий договоров. Считаем Ваши претензии не обоснованными, а желание опорочить имидж нашей клиники преднамеренным.